Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Участие в выставках как эффективных маркетинговый прием




Сегодня товарные выставки вышли на совершенно новый уровень. Их характер определяется сложившейся в стране экономикой. В ходе выставки конкурирующие организации имеют возможность доказать свою работоспособность и популярность. Организаторы получают определенную информацию и решают, как строить мероприятие в сложившихся условиях.

Статистические сведения свидетельствуют на пользу проведения выставок. Договоры, составленные после такого мероприятия, обходятся намного экономичнее. Более 90% покупателей называют такое мероприятие лучшим и полным источником информации. Это особенно важно при совершении оптовых закупок товаров. Демонстрация определенной группы товаров увеличивает ее продажу в несколько раз. На клиентов еще долго воздействует образ увиденных образцов.

Стать участником выставки – это значит провести рекламирование компании. Такое мероприятие позволяет наиболее полно узнать запросы покупателей и определить их количество. Потребители тут же оставляют свои отзывы и впечатления от продукции и компании-производителя. Кроме бизнеса участие в выставках дает возможность изучать рынок и получать информацию о конкурирующих учреждениях. Это прекрасная возможность для выбора новых, перспективных кадров.

Выбор выставки должен полностью соответствовать поставленным задачам компании, которые касаются маркетинга. Обычно предприниматели пользуются такими главными критериями, как тематика и формат мероприятия. При этом немаловажную роль играет репутация его организаторов и место проведения. Успех демонстрации товаров зависит от официальной поддержки такого мероприятия. Выставку всегда нужно считать как очень грамотный и четкий маркетинговый ход. Участие на нескольких демонстрационных площадках поможет достичь максимального результата в развитии репутации и производственных отношений фирмы.

Коммерческие заведения принимают участие в выставке для того, чтобы находить новых клиентов и повышать лояльность постоянных покупателей. Такое мероприятие открывает совершенно новые пути для обновления контактов с бывшими заказчиками, а также ускоряет процесс продажи товаров. Компания-участник выставки получает возможность для создания собственного имиджа. При этом можно привлекать интересы со стороны СМИ, которые помогут проводить дальнейшую рекламу фирмы.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru