Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Истории борьбы трёх компаний за свою репутацию




Когда Финеас Барнум сказал, что плохой рекламы не бывает, он, наверное, не мог себе представить мир, в котором большинство людей читают новости из социальных сетей, а не из газет. Если бы он тогда об этом знал, наверняка бы усомнился в своём тезисе.

Сейчас же, стоит лишь пару человек написать что-то неприятное о фирме, чтобы масса людей присоединилась к ним, вызывая представителей бренда на онлайн-войну.

Далее стоит рассмотреть истории борьбы трёх компаний за свою репутацию:

Компания «Taco Bell» - одна из самых известных американских сетей ресторанов быстрого питания, специализированная на мексиканской кухне.

Что может быть хуже, чем питательная ценность большинства продуктов фаст-фуд? Только низкая питательная ценность плюс слюна работника ресторана быстрого питания. Один из работников «Taco Bell» был уволен после того, как его сотрудник сфотографировал его во время облизывания десятка кукурузных лепешек (в них заворачивается начинка тако). Поскольку эта компания развивается по франчайзинговой схеме, то легко предсказать скорость с которой в сети стали появляться отзывы о франшизе данной сети и как это в целом отразилось на бизнесе.

Что сделала компания в этом случае?
Уволила работника и опубликовала стандартное сообщение, которое звучало так: « Мы не считаем, что сотрудники хотели обидеть кого-то или нанести вред этим поступком. Но мы сожалеем о том, какой неприятный осадок это оставило у покупателей, поклонников, франшизе и коллектива «Taco Bell» . Данный поступок не приемлем для работников ресторана. Наша франшиза отвечает за устройство людей на работу. Мы связались с местом работы того работника и нам сказали, что ни виновник события, ни тот, что фотографировал своего сотрудника, больше не работают в Тако Белл. Мы будем работать над тем, чтобы подобное больше не повторилось.»

Компания Cheerios: изготовляет хлопья для молока.

Посмотрите на свой календарь: действительно 2013 год. Поэтому Cheerios даже не представляла себе, что получит массу негативных отзывов на выложенную рекламу в ютуб, содержащую межрасовую пару и их милую дочку в качестве актёров.

Что сделала Cheerios в этом случае?
В первую очередь, отключила комментарии к видео. Затем, вице-президент отдела маркетинга компании опубликовал свой отзыв. «Люди очень позитивно отреагировали на наш новый рекламный ролик. В компании много разных видов семей и мы им безумно рады.»

Компания «Abercrombie fitch»: онлайн магазин.

Находясь в социальных сетях, иногда приходится извиняться за вещи семилетней давности. Не верите? Спросите представителя компании «Abercrombie fitch» -  Майка Джэфри. Его обвинили в интервью, которое он дал в 2006 году, сказав, что фирма шьет вещи только для лучших.

Почему это сплыло сейчас? Потому что одна ведущая газета третьего мая опубликовала историю о данном бизнесе, заметив тот факт, что предприятие не шьет штаны больше 44 размера. Практически сразу армия обиженных людей атаковала социальные странички компании своими жалобами. Это приняло настолько большой оборот, что даже самые популярные шоу начали обсуждать эту тему с негативным оттенком. 

Что сделала Abercrombie в этом случае?
Две недели спустя Джэфри опубликовал на фэйсбуке своё сообщение: «Мне очень жаль, что некоторые люди не правильно меня поняли и приняли это на свой счёт. Я не хотел никого обидеть.» Так же, компания встретилась с президентом национальной ассоциации пищевого расстройства. Проблема в том, что всё это было немного поздновато.

Фирме понадобилось 12 дней для публикации ответа обиженным людям. Правильней было было оперативно отреагировать на негатив в интернете и не дать этой ситуации принять такой большой масштаб. Именно поэтому каждая успешная компания прибегает к услугам агенства по управлению репутацией в интернете.


---------------------------------------------

Нравится






Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2020 · big-big.ru