Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Почему интернет-опросы становятся все популярнее?




Современный мир сложно себе представить без интернета. Для миллионов людей он уже успел стать другом, собеседником, партнером.

Сегодня практически каждая даже самая мелкая организация имеет свой сайт. Также многие газеты, журналы и прочая периодика представлены в электронном виде. И не зря - интернет стал отличным пространством для продвижения собственного бизнеса. Быстрыми темпами растет популярность торговли, осуществляемой из любой точки земного шара. С помощью всемирной сети можно отправить цветы девушке, приобрести книгу, игрушку для ребенка, компьютерные программы, билеты на самолет, автомобиль, а также узнать последние новости или даже провести сделку с крупной компанией.

Крупнейшие производители товаров и услуг, медиа-компании имеют свои представительства в интернете. Каждая из них хоть в виртуальном мире, но все равно взаимодействует с потребителями. И здесь особенно важно наладить контакт посредством обратной связи. Ведь можно иметь крутой интернет-магазин, но не понимать, почему нет покупателей. Компании желают знать, что клиенты думают об их продуктах и услугах. Потребители, в свою очередь, хотят покупать качественные товары и пользоваться качественными услугами, удобными сервисами. Для встречи таких интересов и создан сервис опросов «Анкетолог».
 


Для производителей любого уровня интернет-опрос - достоверный источник информации о предпочтениях, взглядах и настроениях покупателей. Нарастающая популярность интернет-опросов в том, что они удобны, позволяют не зависеть от расстояния и наличия ручки под рукой или отсутствия свободного времени в данный момент заполнить анкету. К тому же, возможности современных онлайн-конструкторов опросов и механизмы сбора ответов настолько широки, что анкетирование, проведенное через интернет, намного упрощает традиционное бумажное или интервью «фейс-ту-фейс», позволяя существенно сэкономить не только время исследователя, но и затрачиваемые средства.

В мед можно добавить ложку дегтя: противники интернет-опросов повсеместно говорят об их нерепрезентативности. Но ведь ни один из сервисов, предлагающих проводить анкетирование через интернет, и не заявлял о репрезентативности. На этот счет можно усомниться и в репрезентативности опросов крупных исследовательских центров, ведь это понятие включает в себя множество требований, 100%-го соблюдения которых достичь невозможно даже в режиме офлайн. 

Сервисы опросов потому и популярны, что предоставляют все возможные инструменты для облегчения проведения исследований, что является для маркетологов весомой поддержкой.  К тому же, современные технологии организации выборки в онлайн-опросах позволяют максимально приблизить получаемые результаты к достоверным сведениям с минимальной погрешностью.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru