Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Как открыть магазин одежды




Бизнес по продаже одежды является наиболее перспективным для начинающих предпринимателей, несмотря на то, что ею торгуют практически на каждом углу. Люди любят одеваться красиво и готовы тратить на это большие деньги. Примечательно, что владельцами таких магазинов зачастую являются представительницы прекрасного пола. Они с большим энтузиазмом погружаются в мир моды и красоты.

Так с чего начать? Первый шаг – определение профиля торговой точки. На этом этапе определяется, каким он будет: магазином «для всех» или эксклюзивным бутиком нижнего белья, магазином для малышей или модных подростков, мульти- или монобрендовым. Исходя из этого, формируется ассортимент.

Второй шаг – регистрация. Чаще всего владельцы небольших магазинчиков регистрируются в качестве ИП (индивидуального предпринимателя).

Третий шаг – подбор помещения. Специалисты рекомендуют арендовать помещение в людном месте центра города, где большая проходимость и персональная парковка. Лучше, если торговая точка расположится на первом этаже и её площадь составит минимум 50 м2. Также необходимо выбирать помещение в районе, где поблизости уже расположен магазин одежды. Это поможет сэкономить на рекламе, но с другой стороны возможна сильная конкуренция.

Четвёртый шаг – оборудование. На входе располагается чувствительный счётчик посетителей и магнитные рамки, используемые для защиты от краж. Кассовый узел оснащается стеллажами, компьютером, кассой. Приобретаются также стеллажи, вешалки, манекены и зеркала для торгового зала. Монтируются примерочные кабинки.

Пятый шаг – заполнение торговой точки товаром. Зачастую владельцы небольших магазинов самостоятельно занимаются закупками товара, посещая оптовые базы или выезжая в зарубежные страны (Польша, Турция, Италия, Франция и т.д). Ассортимент торговой точки должен выгодно отличаться от ассортимента представленного вашими конкурентами.

Поиск качественного товара от надёжных фирм надо начинать с посещения выставок. Определившись с фирмами-производителями, свяжитесь с ними и заключите договоры. На некоторых оптовых базах существует комиссионная система оплаты товара, то есть вы возвращаете им деньги постепенно, по мере продажи одежды. Но в этом случае есть обратная сторона медали. Вам придётся завышать цену на товар, чтобы покрыть издержки, а это может отпугнуть от вашего магазина покупателей.

Шестой шаг – наём персонала. Здесь всё зависит от размера магазина. Если у него небольшая площадь (около 50 м2), то будет достаточно двух продавцов с посменным графиком работы. В случае если вы сами занимаетесь закупками, то менеджера можно не нанимать, а бухгалтерию отдать на аутсорсинг.

Седьмой шаг – реклама. Её количество и вид зависит от месторасположения магазина. В людном торговом центре на ней можно сэкономить, используя только дисконтные карты, баннер над входом. В менее посещаемых местах только наружной рекламой не обойтись. Продуманные акции, основанные на подсчёте покупателей, анализе посещаемости и спроса, смогут привлечь большое количество посетителей.

Главный плюс такого вида деятельности – постоянный спрос на товар. Однако в этом бизнесе высокая конкуренция, которую вы, возможно, не сможете преодолеть. К тому же, мода весьма изменчива от сезона к сезону, нераспроданный товар может надолго оставаться в торговой точке. Только умение прогнозировать и смекалка приведут к успеху в торговле одеждой.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru