Нужно ли заказывать продвижение сайта?
Ваш бизнес идет в гору, дело развивается и модифицируется, принимая новые правила реальности. Если вы предлагаете услуги или товары, которые будут наверняка востребованы на рынках других стран, логичный шаг - громко и во всеуслышание рассказать об этом пользователям. Пиар в сети является необходимой составляющей успеха. Способов это сделать может быть несколько.
К примеру, продвижение сайта Яндекс предлагает как словесное, так и медийное рекламное размещение. Со словами работает сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ. Зарегистрировавшись в системе, можно самостоятельно подбирать ключевые слова, которые будут использованы поисковым роботом для отбора запросов, по которым сайт будет в дальнейшем показан пользователям. Также можно установить частоту показов и время продолжительности самой кампании. Отдельное внимание стоит уделить региону показа. Ведь если человек указывает в запросе «покупка дома в Крыму», он не обязательно находится в Крыму, и поэтому ограничивать локализацию показов нужно продуманно. Запаситесь аналитическими данными по распределению аудитории, тогда и регионы показа будет просто очертить.
Также не забудьте поработать над формулировкой рекламного объявления, которое покажут пользователю для перехода на сайт. Оно должно быть лаконичным, четким и 100% привлекательным. Настолько, чтобы у человека не возникло сомнений, что именно у вас он найдет все, что искал. За продвижение сайтов за рубежом, если речь идет о дальнем зарубежье, все же отвечает Гугл. У него есть аналогичная Директу система контекстной рекламы - AdWords. Однако, благодаря своему многолетнему присутствию в разных странах, он понимает их язык и морфологию, поэтому такая раскрутка для сайтов, которые жаждут популярности у носителей языков, кроме русского - оптимальный вариант.
Также для привлечения еще большего внимания к продукту или бренду можно обратиться за продвижением в локальные социальные сети и форумы. Собрав целевую аудиторию в группах, можно направленно продвигать необходимые новости, акции и специальные предложения. Главное, уделяйте внимание формулировкам. Обратитесь за консультациями к носителям языка, они наверняка расскажут вам о тонкостях лексики, что поможет избежать неприятных ситуаций и двоякости в объявлениях.
Движение вперед или вверх, на новые уровни и страны всегда сопряжено с определенным уровнем стресса. Завышенные ожидания, амбиции и планы – не поддавайтесь излишним эмоциям, руководствуйтесь цифрами отчетов и графиками прогнозов. Ваш сайт уже завоевал свою аудиторию, сейчас самое время ее расширить и увеличить, действуйте!