Каким должен быть контент на сайте
Для поисковых систем все более важны поведенческие факторы — время на странице, глубина просмотра, количество отказов, взаимодействия с сайтом. Например, ИКС Яндекса, по словам представителей поисковика, основывается в первую очередь на пользовательских метриках, а не на технических характеристиках сайта.
Рассмотрим подробнее, каким должен быть контент.
Уникальным
И в техническом плане, то есть при проверке специальными сервисами, и по смыслу и содержанию. Тексты, в которых плохо раскрыта тема, поисковые роботы распознают и не считают ценными. Не стремитесь копировать конкурентов, даже если их контент кажется вам идеальным, создавайте собственные тексты и придумывайте новые темы. Чтобы убедиться, что тексты уникальны, используйте специальные онлайн-инструмента, например, от pr-cy.ru.
Не переоптимизированным
Используйте ключевые запросы ограничено, не больше трех-четырех на страницу, гармонично вписывайте их в текст. “Купить окна в Москве недорого в кредит можно у нас” — пример плохой интеграции ключевого запроса. Если не получается вписать ключ, оставьте его для другого материала. Лучше создать несколько страниц под разные ключи, чем одну-две, на которых ключи разных типов и их разных тематик раскиданы хаотично.
Ценным для аудитории
Вы можете обмануть поискового робота, но живого пользователя — точно нет. Прежде чем опубликовать материал, убедитесь, что он будет полезен и интересен. Если сомневаетесь, обратитесь к менеджерам по продажам или в саппорт, они расскажут, что действительно волнует клиентов.
Регулярным
Можно публиковать новый контент хоть каждый день, это зависит от выбранной площадки и формата. Разумеется, не в ущерб качеству. На страницах компании в соцсетях посты могут выходить ежедневно, в блоге компании — раз или два в неделю, на сторонних ресурсах — раз в месяц. Во-первых, поисковые роботы любят свежие материалы, так вы покажете им, что сайт живой, во-вторых, в вашей сфере и конкретно в вашей компании наверняка регулярно что-то происходит, а новости — отличная идея для контента.
Соответствующим тематике сайта
Одни и те же ключевые запросы можно использовать для текстов с разными основными мыслями и посылами. Не берите все подряд запросы, имеющие отношение к тематике вашего бизнеса. Если вы продаете, например, корпусную мебель, не стоит писать о том, как сделать шкаф своими руками с нуля, потому что такая статья не приведет к вам покупателей, она рассчитана вообще на другую аудиторию.
Теги: контент, анализ контента