Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Настройка товарных объявлений Google Shopping




Google Shopping

Показ товарных объявлений в Google поиске – эффективный инструмент от компании Гугл, который позволит владельцам интернет-магазинов существенно повысить продажи и, следовательно, конверсию продаваемых позиций.

Товарные объявления Гугл помогают приблизить продвигаемый товар к покупателю, ведь в поисковой выдаче потенциальный клиент сразу видит изображение товара, его краткую характеристику и цену, что в принципе может сыграть решающую роль в принятии решения о покупке.

Подробнее о правильной настройке Google Merchant Center написано здесь https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google. Вкратце Вы можете прочитать далее по тексту.

Настройка Google Shopping

Пример товарных объявлений в Гугл поиске

Сама по себе настройка рекламной кампании Google Shopping достаточно простая и не должна вызвать особых затруднений даже у новичков. Но это утверждение справедливо при создании небольших рекламных кампаний, когда продвигается несколько десятков товарных позиций.

Когда речь заходит о создании полноценной рекламной кампании, состоящей из продвижения нескольких десятков тысяч наименований товара, на первый план выходит упорядоченность данных о товарах интернет-магазина, их группировка и структуризация.

В этом случае, для создания эффективной рекламной кампании лучше всего воспользоваться услугами специалистов по продвижению. Специалисты подготовят упорядоченный фид товарных предложений магазина, структурируют товары по группам, настроят каждую групп отдельно.

В конечном итоге вы получите сбалансированную рекламную кампанию, с хорошей кликабельностью товарных объявлений, возможностью внесения в нее изменений самостоятельно.

Преимущества при заказе настройки кампании Google Shopping

  • Товары структурированы по группам – это существенно упрощает управление кампанией;
  • Установка индивидуальной стоимости перехода. У пользователя существует возможность установки цены объявления в Google Merchant Center отдельно для каждой из товарных групп;
  • Включение в показ отдельных групп объявлений. Позволяет экономить средства на рекламу, в случае если данной категории товара нет в наличии, или раздел сайта только наполняется товарными позициями;
  • Просмотр статистики по каждой группе. Позволяет оперативно менять стратегию кампании, делая объявления более привлекательными.

Стоимость настройки Google Merchant Center в Украине

Конечная стоимость рекламной кампании будет зависеть от объема выполняемых в ее рамках работ. Простая настройка, нацеленная на рекламу одной категории товаров, будет стоить от $50. Стоимость подготовки фида категорий товаров, его структуризация, настройка отдельных товаров и групп стартует от $100.

В случае рекламы конкретных карточек товара – стоимость повышается за счет необходимости оптимизации конкретных товарных позиций. Необходимо проделать работу по исключению из поиска запросов общей тематики, которые приведут потенциального клиента не к конкретному товару, а к группе.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru