Настройка товарных объявлений Google Shopping
Показ товарных объявлений в Google поиске – эффективный инструмент от компании Гугл, который позволит владельцам интернет-магазинов существенно повысить продажи и, следовательно, конверсию продаваемых позиций.
Товарные объявления Гугл помогают приблизить продвигаемый товар к покупателю, ведь в поисковой выдаче потенциальный клиент сразу видит изображение товара, его краткую характеристику и цену, что в принципе может сыграть решающую роль в принятии решения о покупке.
Подробнее о правильной настройке Google Merchant Center написано здесь https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google. Вкратце Вы можете прочитать далее по тексту.
Настройка Google Shopping
Сама по себе настройка рекламной кампании Google Shopping достаточно простая и не должна вызвать особых затруднений даже у новичков. Но это утверждение справедливо при создании небольших рекламных кампаний, когда продвигается несколько десятков товарных позиций.
Когда речь заходит о создании полноценной рекламной кампании, состоящей из продвижения нескольких десятков тысяч наименований товара, на первый план выходит упорядоченность данных о товарах интернет-магазина, их группировка и структуризация.
В этом случае, для создания эффективной рекламной кампании лучше всего воспользоваться услугами специалистов по продвижению. Специалисты подготовят упорядоченный фид товарных предложений магазина, структурируют товары по группам, настроят каждую групп отдельно.
В конечном итоге вы получите сбалансированную рекламную кампанию, с хорошей кликабельностью товарных объявлений, возможностью внесения в нее изменений самостоятельно.
Преимущества при заказе настройки кампании Google Shopping
- Товары структурированы по группам – это существенно упрощает управление кампанией;
- Установка индивидуальной стоимости перехода. У пользователя существует возможность установки цены объявления в Google Merchant Center отдельно для каждой из товарных групп;
- Включение в показ отдельных групп объявлений. Позволяет экономить средства на рекламу, в случае если данной категории товара нет в наличии, или раздел сайта только наполняется товарными позициями;
- Просмотр статистики по каждой группе. Позволяет оперативно менять стратегию кампании, делая объявления более привлекательными.
Стоимость настройки Google Merchant Center в Украине
Конечная стоимость рекламной кампании будет зависеть от объема выполняемых в ее рамках работ. Простая настройка, нацеленная на рекламу одной категории товаров, будет стоить от $50. Стоимость подготовки фида категорий товаров, его структуризация, настройка отдельных товаров и групп стартует от $100.
В случае рекламы конкретных карточек товара – стоимость повышается за счет необходимости оптимизации конкретных товарных позиций. Необходимо проделать работу по исключению из поиска запросов общей тематики, которые приведут потенциального клиента не к конкретному товару, а к группе.