Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Есть ли достойная альтернатива абонентскому обслуживанию «1С»?




Есть ли достойная альтернатива абонентскому обслуживанию «1С»?

Любые программы для бизнеса, будь то какие-то бухгалтерские или аналитические программы для управленцев, нуждаются в поддержке: регулярном обновлении до актуальных версий, повышении работоспособности программ для того, чтобы задачи выполнялись наиболее качественно, и исправлении технических и программных сбоев. Абонентское обслуживание программы 1С - та услуга, которая всё это обеспечивает. Но возникает вопрос: существуют ли альтернативы абонентскому обслуживанию?

Задачи, заключающиеся в поддержке функционирования программ и автоматизированных систем, могут быть возложены на внутренних, штатных специалистов компании. Обычно это администратор, программист или сам бухгалтер. Однако есть ряд причин, почему такой вариант предприятию не выгоден:

  1. Приходится нанимать дополнительных специалистов, содержать их, или же наделять дополнительными обязанностями тех сотрудников, которые уже находятся в штате. Но вряд ли бухгалтер или менеджер одного из отделов будет рад, если его нагрузят работой, которая будет отвлекать его от основной деятельности. В особенности, если бухгалтерская служба большая и состоит из нескольких сотрудников, используется много программ.
  2. Если же Вы решите принять в штат IT-специалиста, стоит подумать о том, будет ли он достаточно загружен работой по внутреннему обслуживанию программ «1С». В противном случае Вы будете ему переплачивать. Особенно часто такое бывает в малых компаниях, где работает один-два бухгалтера с 1-2 бухгалтерскими программами.
  3. Даже если Вы нашли способ обслуживать программы собственными силами, у Вас в любом случае будет проблема с обновлениями, ведь их ещё нужно где-то взять.

Как видим, прежде чем взять в штат специалиста по обслуживанию «1С», нужно хорошо взвесить: оправдается ли содержание нового сотрудника? Но можно подумать о том, какие услуги предлагают сторонние организации. Итак, другая альтернатива абонентскому обслуживанию «1С» - аутсорсинг специалистов.

Под аутсорсингом здесь понимается привлечение сторонних специалистов в части обслуживания программного обеспечения, его обновления и настройки. Такой способ весьма приемлем для тех предприятий, которым удобно решать вопросы по мере их поступления, не связывая при этом себя лишними обязательствами перед сторонними организациями.

Аутсорсинг, как альтернатива абонентского обслуживания, удобен как для решения небольших проблем, так и для осуществления настроек, доработок конфигураций, переноса данных и т. д. Однако данный вариант не совсем подходит для задач регулярного характера, когда обслуживание необходимо ежедневно или еженедельно. В этом случае наиболее подходит абонентское обслуживание, при котором периодичность, регламент обслуживания и другие условия оговариваются с заказчиком и оформляются документально, а специалисты готовы оказать помощь в любое удобное для клиента время.

Как видим, у абонентского обслуживания «1С» есть альтернативы, но они не настолько заманчивы, чтобы отказаться от подписания договора абонентского обслуживания раз и навсегда. Условия в компании меняются, растут объёмы работ. Абонентское обслуживание предполагает регулярные работы по обслуживанию «1С» в организациях и ИП. При этом организация сама выбирает период обслуживания и некоторые прочие условия. Важное преимущество данной услуги — как правило, за организацией закрепляется один специалист, который, будучи знакомым со спецификой работы данной организации, может более оперативно давать консультации и проводить какие-то работы.

При абонентском обслуживании оформляется типовой договор, однако если Вы захотите изменить какие-либо моменты, пообщайтесь с менеджерами фирмы-франчайзи и обсудите эти моменты, чтобы обслуживание было не только эффективным, но и удобным. 


---------------------------------------------

Нравится






Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2020 · big-big.ru