Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

«Сотовые войны»




Любой успешный предприниматель понимает, что любое дело должно быть направлено на людей. То есть не для того, чтобы помочь сколотить состояние, а принести пользу, удовлетворить конкурентные потребности всего общества или конкретного человека. Однако сама по себе идея - это только половина дела. На успех предприятия влияет огромное количество факторов, которые необходимо учитывать, тщательно анализировать и своевременно предпринимать соответствующие действия. Грамотное руководство компанией, постоянный контроль качества, лояльность и внимательность к конечному потребителю дают возможность завоевать доверие и преобразовать свой бизнес в действительно успешный и узнаваемый бренд. В наше время существует огромное количество легендарных брендов, акции которых исчисляются миллиардами долларов. Каждый из них уже нашел и завоевал своего потребителя, названия этих компаний знает почти каждый человек. Легендарная газированная вода, популярная зубная паста, нашумевшая марка машины, дорогая фирма одежды, самые эффективные чистящие средства и даже необходимые продукты питания - бренды встречают человека повсюду. Каждый год на свет появляется множество новых компаний, которые буквально борются за внимание своего клиента, а с учетом того, сколько сегодня в принципе компаний зарегистрировано, получается, что задача стоит сверхсложная.

В этой статье мы рассмотрим конкуренцию на рынке сотовой связи и, соответственно, номеров и тарифов сотовой связи. МТС, Билайн и Мегафон ведут действительно жестокую ежедневную борьбу за клиентскую базу, выпускают новые тарифные планы, обновляют и улучшают условия для абонентов. Им необходимо не только удерживать своих клиентов от соблазна уйти к другому оператору связи, но и привлечь клиентов. Кроме того на рынок вышли сервис – провайдер, один из них под названием "Корпорация Связи", сайт www.corporacia.ru, они также вносят смуту в клиентскую базу, направляя потоки абонентов то в одно "русло", то в другое.  Ситуация недавно обострилась принятыми поправками в законе "О связи". Теперь абонент имеет право перейти, например, от Мегафон к Билайн и при этом сохранить свой сотовый номер, будь это номер Мегафон, МТС или номер Билайн. Поэтому всем мы сегодня становимся невольными очевидцами, а возможно и участниками, настоящие мобильные и тарифные войны.

Так как же проходят эти мобильные войны? Что выступает в данном случае в качестве оружия? Естественно, что МТС, Мегафон или Билайн не могут похитить человека или принудить подключиться именно к определенному оператору сотовой связи против собственной воли ли под давлением. Здесь в ход идут именно законные средства, главным и самым действенным из которых является реклама. Манипуляция чувствами людей, игра на желании сэкономить, послушаться совета любимого киноактера – все это мы видим сегодня в средствах массовой информации.

Соперничество между сотовыми компаниями идет настолько жестокое, что иногда даже рекламные кампании очень похожи друг на друга. МТС, Билайн и Мегафон идут "плечом к плечу". Если бегло взглянуть на предложения операторов, выложенные на сайты в Интернете, прочитать отзывы, ознакомиться с безлимитными тарифами, станет понятно, о чем мы сейчас говорим. Наверное, мы не откроем большого секрета, если скажем о том, что у компаний есть специалисты, тщательно отслеживающие предложения конкурентов и адаптирующие свои услуги таким образом, чтобы снизить привлекательность предложений конкурирующих компаний.

Кто же становится главной "пешкой" в войне сотовых брендов? Это люди, которые стремятся идти в ногу со временем. Они подписаны на новости, читают отзывы в Сети, общаются, обсуждают, приобретают. Такие люди уже давно стараются не обращать внимание на стандартные тарифы, они давно уже подключены к безлимитным тарифным планам через сервис – провайдера "Корпорация Связи", чтобы пользоваться услугами операторов с большими скидками. Так тариф "Безлимитный по Центральному региону" всего за семьсот рублей в месяц позволяет почти неограниченно разговаривать с абонентами не только Москвы, но и всего Центрального региона. Это одно из ста предложений "Корпорации Связи", которая является законным партнером всех операторов. Чтобы узнать о других предложениях компании, достаточно позвонить по номеру +7 (495) 225-25-77.

 

Однако не все приемы в этой войне абсолютно честные, операторы заказывают особенные статьи, которые могут как выгодно прорекламировать, так и эффективно дезориентировать. Кроме того, плохие слухи разносятся, как правило, намного быстрее хороших. А Интернет ускоряет этот процесс в миллионы раз. Это означает, что достаточно одного громкого заголовка, чтобы разгорелся очередной скандал. Результат – массовый отток абонентов от одного оператора к другому.

Кроме рекламы и антирекламы в Интернете, у операторов существует еще несколько приемов. Например, новый тариф с удивительно низкой стоимостью звонков. Стоит только одному оператору разработать невероятное предложение, громко о нем заявить, и сразу же появятся люди, которые перейдут на новый тариф. Понятное дело, что основная масса людей просто перейдет внутри оператора, то есть сменит тариф, сохранив при этом номер. Но существует и та маленькая часть, которая решится уйти от своего оператора в надежде на более выгодные условия и лучший уровень обслуживания.  Что же делает оператор? Понятно, что бесплатно раздавать безлимитные тарифы ему совершенно не выгодно. Поэтому спустя некоторое время условия этого удивительного предложения меняются на менее выгодные, на такие же, как и у конкурентов.

Но это был эффективный способ для привлечения новых клиентов. А вот пример того, как компании удерживают своих клиентов – внутрисетевые тарифы. В ассортименте каждой компании есть такие тарифы, которые предполагают практически неограниченное и бесплатное общение с абонентами того же оператора. А вот цены на звонки абонентов других компаний искусственно завышены. Таким образом к одному оператору могут быть подключены целые семьи, которые до недавних поправок в законе, вряд ли бы решились сменить оператора. Кроме семейных тарифов, оператору очень выгодно подключать целые организации к так называемым корпоративным тарифам. Общение между коллегами настолько выгодно, что весь штат сотрудников подключается к одному договору и обслуживается на отдельных VIP - условиях очень долгое время. Существует мало таких случаев, когда организации меняли обслуживающего оператора. Это гарантия длительного сотрудничества и постоянного пополнения клиентской базы, потому что сотрудники могут приводить к оператору своих друзей и членов семьи, расширяя абонентскую сеть.

Все эти способы завоевания рынка сотовые операторы давным-давно изучили в совершенстве. Рекламные отделы всегда знают, как быстро и эффективно подействовать на общество, взволновать очередным предложением и спровоцировать волну новых подключений. Поправки, принятые в конце прошлого года, дали возможность каждому человеку трезво взглянуть на свой тариф и своего оператора и при желании уйти к конкуренту. Стоимость переноса своего номера составляет всего 100 рублей. Однако перед тем, как принять столь важное решение, стоит внимательно изучить предложения мобильного рынка, чтобы не клюнуть на очередную "удочку" рекламного отдела.

Источник: "Корпорация Связи" - любые стандартные, корпоративные и безлимитные тарифы Билайн, МТС, Мегафон


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru