Как выбрать SEO компанию, если вы далеки от поискового маркетинга
Правила поисковой оптимизации изменчивы. Чтобы работа SEO-специалистов приносила результат, агентство должно следить за появлением новых технологий в этой отрасли. В статье мы расскажем о том, как выбрать добросовестную SEO-компанию, если вы ни разу этого не делали.
На что обратить внимание
Проверьте, есть ли у сапожника сапоги. То есть, проверьте видимость сайта компании. Если специалисты толковые, сервис это покажет.
Узнайте численность сотрудников и расположение офиса. С кем вы хотите работать — с маленькой командой, все участники которой сосредоточились на вашем проекте, или с крупным агентством, где для него выделено несколько человек? Подумайте, будете ли ездить в офис к ним, они будут ездить к вам или организуют связь в онлайне.
Прогуглите фото офиса SEO-агентства. Если они есть, и офис выглядит понятно, компания вряд ли обманывает клиентов по поводу численности сотрудников.
Рассмотрите работы в портфолио. Сходите на сайты, которые продвигала студия, и проверьте видимость сервисом. Кейсы (и допущенные ошибки) должны быть описаны подробно.
О чем вы должны спросить у специалистов по продвижению сайтов
-
О первичном анализе вашего сайта. Пусть сотрудники SEO-агентства найдут и прокомментируют технические недостатки, определят пул работ и назовут бюджет на продвижение.
-
О составлении план-графика. Толковая компания предложит несколько стратегий продвижения: стремительное, быстрое, кропотливое и т.п. И распишет, сколько времени займет каждый этап работы по выбранной схеме.
-
О прогнозе развития сайта. Вам должны рассказать о росте посещаемости и составить перечень целевых запросов.
Советуем лично познакомиться с тем, кто займется вашим сайтом.
Какие гарантии может дать SEO-компания
В сфере интернет-маркетинга непросто давать гарантии. Называть точные позиции выдачи и точное количество звонков от клиентов не умеют даже топовые SEO-агентства. Для подстраховки с компанией нужно составлять договор, в котором прописан план-график работ и конкретные сроки.
Не рекомендуем связываться с компанией, которая обещает выведение всех запросов на верхние позиции выдачи через три месяца с вероятностью, близкой к единице. В 9 из 10 случаев это невозможно. Добросовестное агентство, скорее, недообещает, чем переобещает.
В договоре должна быть прописана конкретная стоимость работ. Никаких дополнительных финансовых вливаний с вас требовать не должны.