Грузоперевозки как успешный бизнес-проект: с чего нужно начинать свое дело?
Жизнь в больших и малых городах устроена таким образом, что часть людей вынуждена перемещать с места на места свое имущество. В одних случаях вещи на новую квартиру перевозят счастливые новоселы, обзаведшиеся собственной крышей над головой, в других мебель и оргтехнику транспортируют представители бизнес-сообщества (речь ведется об офисных переездах), в третьих необходимость доставлять из точки А в точку В станки возникает у руководства производственных компаний. На данный вид услуг имеется высокий спрос. Логично предположить, что появятся и те, кто готовы его удовлетворить. Этим объясняется основная причина возникновения большого количества мувинговых организаций, готовых предоставлять услуги по перевозке материальных и иных ценностей в интересах частных и юридических лиц.
Бизнес по проведению грузоперевозок относят к категории выгодных, отличающихся высокой рентабельностью. Вместе с тем, необходимо понять, что простым это занятие не является. Транспортировки груза – энергозатратный и трудоемкий процесс, требующий от участников полной самоотдачи. Для того, чтобы новой компании занять внутри рыночной сферы свое «место под солнцем», ей необходимо соблюсти ряд правил.
Каких? Осуществляя грузоперевозки по Москве и области, охватывая иные регионы, принципиально важно предложить заказчикам альтернативу уже имеющимся перевозчикам. Не совсем верно делать ставку только на низкую цену. Люди, обращающиеся за помощью в мувинговую организацию (особенно с намерением доставить в конечную точку следования ценный и дорогостоящий груз), рассчитывают на высококлассный сервис. Одержать победу в конкурентной борьбе сможет та компания, соотношение базовых потребительских критериев доступная стоимость/высокое качество в отношении которой является оптимальным.
Достойное внимание уделить следует и «кадровому вопросу». Кроме грузчиков, водителей и экспедиторов, в штате должен присутствовать квалифицированный юрист. Он принимает участие в составлении договоров (не для всех категорий заказчиков подходит его типовая форма), прописывая в документе все тонкости действующего законодательства.
Местоположение офиса ключевой роли не играет. Начинающей фирме начать стоит не с приобретения или аренды помещения в престижном месте, а с массированной рекламной компании. Максимальный эффект достигается от запуска маркетинговых акций в печатных и электронных СМИ, рекламы на радио и телевидении.
Более подробную информацию по направлению смотрите здесь: http://amlog.ru/msk/