Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Рынок консервированных овощей на российском рынке




Овощные консервы из овощей представлены в большом ассортименте. Но технология производства одинаковая – консервирование овощей с добавлением определенных ингредиентов. Потребление такой продукции высокое. Это обусловлено, прежде всего, особенностями климатических условий, довольно низкими ценами. Но в последнее время в регионах строится огромное количество всепогодных теплиц. Здесь стоит упомянуть об агрокомбинате «Южный» в Карачаево – Черкессии, тепличном комплексе «Майский» в Татарстане.

консервированные овощи

Анализ ситуации на рынке консервированных овощей: https://alto-group.ru/otchot/rossija/767-rynok-konservirovannyx-ovoshhej-i-gribov-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2017-2021-gg.html показывает, что производство такой продукции растет ежегодно в 1,5 раза. Примерные объемы – 2000 миллионов банок. Динамика цен нестабильная, в основном спрос увеличивается к зиме, а в летний период цены немного снижены или не растут вверх. В структуре переработки овощной продукции основное место занимают консервация и вторичная переработка. Чуть меньший объем занимают соки и нектары на фруктово – овощной основе. Быстрыми темпами начинает развиваться замороженная овощная продукция.

Если делать обзор рынка продукции, то можно увидеть, что Россия пользуется своими продуктами, активно экспортирует их, но есть и немалая доля импорта в этой сфере. Объемы импорта составляют примерно 50%, а экспорт держится на цифре 30%. Страны – импортеры на российском рынке – Венгрия, Белоруссия, Польша, Италия, Китай. Экспорт отправляется в Казахстан, Азербайджан.

Российский рынок консервированных овощей в России представлен следующими крупными производителями:

  1. ООО «Бондюэль Кубань», Краснодар.
  2. ООО «Эрконпродукт» из Смоленска.
  3. ОАО «Консервсушпрод» из Брянска.
  4. ООО «Дядя Ваня Трейдинг» из Подмосковья.
  5. ООО «Кухмастер» из Самары.

Анализ рынка консервированных овощей показывает, что отечественная продукция пользуется неизменным спросом. Большая часть россиян все больше отдает предпочтение российскому товару. Но в данном рыночном сегменте есть свои проблемные нюансы: нехватка отечественной продукции ввиду климатических условий. Если же, к примеру, закупать импортную продукцию в несезонное время, то конечный продукт будет с весьма высокой стоимостью. А выращивать круглый год овощи для обеспечения производителей сырьем бизнесменам также не выгодно. Еще одной проблемой отрасли считается отсутствие должного инвестирования. Нет таких людей, которые бы хотели вложиться в обновление производства, а кредиты дают под короткий срок, в то время, как окупаемость производства не является одномоментным делом.

Источник: https://alto-group.ru/


---------------------------------------------

Нравится






Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2020 · big-big.ru