Сувенирная продукция с логотипом: критерии выбора и преимущества
Брендинг — процесс разработки бренда путем создания его образа различными средствами, в том числе с помощью рекламы. И вот здесь на помощь приходит такой эффективный инструмент, как сувенирная продукция с логотипом. На первый взгляд, ее изготовление требует больших материальных затрат. Однако в долговременной перспективе, что характерно для всех брендированных сувениров, любые расходы окупаются многократно. Ведь к такому виду продукции относится сразу несколько категорий презентов. Перспективнее всего использование промо-сувениров — недорогих вещиц (чашки, зажигалки, флажки, эко-сумки и т. д.), которые вручаются буквально каждому посетителю массовых мероприятий. Они призваны распространить информацию о бренде, повысить его узнаваемость, сформировать лояльное отношение. Немного больше вложений требуют тематические подарки и бизнес-презенты, чье назначение — создание положительного имиджа компании, укрепление деловых связей, награждение сотрудников. В эту категорию входят толстовки, зонты, новогодние наборы, флеш-карты, посуда и др. VIP-подарки предназначены для выражения благодарности топовым контрагентам компании, вручаются также при завершении проекта, по поводу личного юбилея получателя.
Как выбрать
Искусство брендинга предполагает выполнять все процессы последовательно и в соответствии с правилами маркетинга. И первый этап — подбор наиболее подходящего определенному лицу (или группе лиц) сувенира. При этом руководствуются несколькими критериями:
- Состав целевой аудитории. Это определяющий фактор при выборе, требующий тщательного изучения вкусов и склонностей типичных представителей конкретной социальной или возрастной группы. Ведь пристрастия молодых и пожилых либо студентов и молодых мам будут кардинально отличаться.
- Качество изделия. Объектом брендинга может стать почти любой предмет независимо от стоимости. Однако хорошее качество повышает шансы положительного восприятия со стороны получателя, поскольку является своеобразным знаком уважения.
- Практичность и прочность. Практичность гарантирует частое использование вещи, а прочность — залог длительного срока ее эксплуатации.
Критерии выбора стоит знать не только специалисту подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/) при создании сувенирной продукции с логотипом, но и клиенту — он вполне может принять участие в разработке концепции презента.
Преимущества
Брендированные сувениры «работают» намного эффективнее своих традиционных аналогов (баннеры, ролики, печатные объявления), поскольку имеют массу преимуществ:
- Подавляющая масса подобной рекламы — это промо-сувениры, не требующие больших вложений.
- Оригинальность сувенирной продукции выгодно выделяет ее на фоне товаров конкурентов.
- Благодаря современным технологиям изображение на предметах получается стойким и долговечным, поэтому и нанесенная информация распространяется намного шире, чем обычная реклама.
Для брендинга могут использоваться самые различные товары (одежда, посуда, электроника, аксессуары и т. д.), поэтому всегда можно выбрать наиболее выигрышный вариант под конкретную задачу.
Где приобрести
Для проведения брендинга на высоком уровне стоит прибегнуть к услугам подарочных фабрик, где работают опытные сотрудники, имеющие профессиональные знания. Специалисты таких организаций помогут разработать концепцию презента и сделать изображение на нем максимально эффективным. Каждому клиенту будет предложен выбор качественных изделий, официальный договор об услугах, а оптовым и постоянным заказчикам — льготы, включающие скидки и рассрочку.