Каким образом работает контекстная реклама Google?
Современная контекстная реклама Google дает широкие возможности для любого рекламодателя, так как обладает широким набором различных тематических инструментов и будет хорошим выбором для тех, кто предпочитает работать с максимально широким обхватом аудитории, включая международные направления и разнонаправленных целевых посетителей.
Особенности контекстной рекламы Гугл состоят в том, что она показывается не только непосредственно в поисковой системе, но в специальных блоках на сайтах-партнерах, сотрудничающих с этой рекламной компанией. Благодаря этому обхват целевой аудитории получается максимально широким, так как сайты и порталы могут быть различной тематики, но рекламные блоки будут показывать именно ту рекламу, которая по контексту подходит конкретному пользователю.
Стоимость Гугл рекламы дешевле, чем стоимость рекламы в Яндекс.Директ, что тоже можно записать в преимущества, однако общая конверсия ее может быть немного более низкой. В целом же эффективность данной рекламы будет куда выше, если использовать ее в сочетании с другими методами продвижения.
Особенности работы Google рекламы
Полноценная контекстная реклама Google имеет ряд особенностей, которые нужно знать при заказе рекламных блоков и настройке самой рекламной компании. Можно заниматься этим вопросом самостоятельно или отдать управление специалистам, которые занимаются этим много лет целенаправленно и знают, как и что нужно сделать для достижения лучшего результата:
- Под каждый конкретный проект разрабатывается такая контекстная Гугл реклама, которая будет соответствовать ему максимально полно и отвечать всем его реалиям и особенностям. Индивидуальный подход в проектировании рекламной компании всегда приветствуется и дает лучший результат, чем универсальные схемы;
- Если пользоваться базовыми и универсальными методиками, то можно получить очень хороший результат только в том случае, если это действительно отлаженная схема и хорошо себя зарекомендовавшая методика, подходящая по определенным параметрам большинству компаний той или иной направленности;
- При заказе рекламы в Гугл нужно понимать особенности этого вида продвижения — от тематики портала или сайта зависит очень много, так как чем выше конкуренция по определенным запросам, тем сложнее будет рекламировать сайт и выводить его в ТОП. Это будет стоить куда дороже, чем иная тематика с низкой конкурентностью.
Таким образом контекстная реклама Google дает широкие возможности и считается одной из лучших в современной рекламной сфере.