Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

5 правил хорошего тона для владельца бизнеса при общении с SEO специалистом




Часто заказчик услуг SEO (продвижение сайта в поисковых системах, вроде Гугл и Яндекс) не может создать хорошую коммуникацию с частным оптимизатором сайта. Это приводит к непониманию и конфликтам в общении, из-за чего страдает в первую очередь бизнес. Я расскажу, какие моменты следует учитывать в разговорах со специалистом, если вы хотите заказать услуги поискового продвижения для вашего сайта, которые будут давать долговременный эффект. Ведь довольный сеошник будет прилагать больше усилий в работе с таким проектом, чем недовольный.

  1. Перед тем, как заказывать услуги продвижения в поисковых системах, почитайте основные принципы этой работы. Так вы поймете, на что можно рассчитывать, а на что не стоит, какие гарантии можно просить с частника по продвижению сайтов, на какие показатели стоит обращать внимание, а на какие нет. Эта информация очень пригодится при общении и обсуждении рабочих вопросов, поможет избежать недоверия и недопонимания.

  2. Частая ошибка, которые делают многие владельцы бизнеса при первом общении с поисковым оптимизатором — это изначальное обращение на «Ты». Во многих сферах бизнеса такое обращение создаст впечатление грубости. В деловых переговорах так можно общаться только с проверенными партнерами, которых вы хорошо знаете, но при первом общении так обращаться недопустимо.

  3. Показное недоверие в общении это плохой тон. Чтобы начать доверять частному SEO оптимизатору, нужно перед началом работы почитать о нем отзывы, попросить показать портфолио с достижениями в виде увеличения трафика на проектах или достижения высоких позиций (топ-10, топ-5, топ-3), пообщаться по возможности голосом. Без доверия невозможно построить эффективную коммуникацию, которая будет необходима в дальнейшем — продвижение сайта это процесс, который занимает от нескольких месяцев до нескольких лет. Если нет доверия, то не нужно начинать работу, а стоит поискать другого специалиста.

  4. Не стоит советовать и указывать оптимизатору, что и как надо делать. Если вы знаете сами тонкости работы с поисковыми системами — зачем вам нужны услуги SEO специалиста? Тогда вам необходимо найти помощника или делать работу самому — это будет и проще, и эффективнее. Но если опыта и практики у вас нет, а есть только обрывочные сведения, взятые из сомнительных источников — оставьте работу человеку, который в ней разбирается.

  5. Не стоит срывать негативные эмоции от неудачного дня на сеошнике. Это правило действует и на любых других людей, с которыми вы строите бизнес коммуникации - как ваших сотрудников, так и ваших партнеров, но многие о нем забывают. Если в работе сео специалиста были найдены какие-то ошибки, грубые или мелкие — важно прямо об этом говорить и требовать исправления. Но в рабочие процессы не нужно примешивать личные эмоции.

Надеюсь эти 5 советов помогут вам построить эффективную коммуникацию и получить хорошую отдачу для своего бизнеса.

Петр Лях,
Частный SEO оптимизатор


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru