Количество подписчиков в ВКонтакте: как увеличить?
От количества подписчиков в группе в ВКонтакте зависит не только популярность того или иного аккаунта, но и возможность зарабатывать. Например, если на вашей странице много подписчиков, к вам могут обращаться рекламодатели с просьбой рассказать о их товаре или услуге. Чем больше у вас подписчиков, и чем популярнее группа, тем больше результат даст такая реклама. Соответственно, тем выше будет стоимость рекламного сообщения.
Как увеличить количество подписчиков?
Есть несколько вариантов увеличения подписчиков во ВКонтакте. По ссылке https://www.cossa.ru/instahero/308983/ вы увидите несколько рабочих платных вариантов привлечения фолловеров. Стоимость одного подписчика при этом в среднем составляет 0,5 рубля. За день можно привлекать тысячи фолловеров. Изучайте разные сервисы, покупайте также лайки и комментарии – увеличивайте активность своей страницы.
Покупка подписчиков – это самый быстрый способ увеличения популярности аккаунта. Но при этом он имеет и несколько недостатков:
- Эффект имеет кратковременный результат, так как часть купленных подписчиков теряет интерес через некоторое время и отписывается от вашей страницы.
- При большой активности можно попасть в подозрение алгоритмов социально сети, из-за чего ваш аккаунт может быть заблокирован.
Есть еще один платный способ привлечения подписчиков – использование сервиса таргетной рекламы. Но этот способ намного дороже, хоть при этом является полностью разрешенным и честным.
Бесплатные методы раскрутки страницы в ВКонтакте
Не стоит забывать и о бесплатных способах увеличения количества подписчиков в ВКонтакте. Популярными являются такие варианты:
- Взаимный ПиАр – обратитесь к другим блогерам и администраторам групп примерно с таким же количеством аудитории. Прорекламируйте контент друг друга, объедините аудитории.
- Проведите креативный конкурс с призами. Желающих участвовать будет много. Особенно, если приз интересный. При этом не забудьте указать обязательным условием подписку на ваш аккаунт.
- Приглашение в группу новых участников с помощью личных сообщений. Способ ограничен всего 40 сообщениями, но при этом работает, хоть и медленно.
Помните важный момент: без интересного контента ни один способ привлечения подписчиков не будет иметь желаемый эффект. Старайтесь радовать аудиторию интересной и креативной информацией, и она сама по себе будет увеличиваться в геометрической прогрессии.