Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Отзывы о работодателях: правда или ложь?




Каждый человек в своей жизни проходит стадию поиска работы. Как правило, изначально человек определяет ряд пунктов, которым должен соответствовать его будущий работодатель и в частности, компания. А затем, составляет список потенциальных работ, отталкиваясь в том числе и от отзывов в интернете. Вот тут-то и начинается самое интересное. Отзывы о работодателях: правда или ложь?

Проанализировав самые популярные сайты с отзывами о работодателях, можно невооруженным взглядом увидеть, что 85% комментариев носят негативный характер. Даже о лучших работодателях по версии Employees’ Choice Awards встречаются негативные отзывы в интернете. Неужели практически все работодатели такие тираны? Чтобы ответить на этот вопрос, для начала стоит определиться, кто и зачем вообще оставляет отзывы о работодателях.

Как минимум, существует две категории людей, которые в этом заинтересованы.

Первая категория – бывшие сотрудники, которые не могут написать ничего хорошего из-за самого факта увольнения. Большинство работников не признаю свою неэффективность, нарушение трудовой дисциплины и причины увольнения ищут в своих работодателях, погружаясь во многовековую пролетарскую ненависть к аристократии.

При этом не стоит забывать, что любой работодатель - тот же человек, у которого есть семья и потребности. Создавая бизнес, он берет на себя ряд рисков, так как, к сожалению, в нашей стране нет нормальных условий для стабильного развития малого и среднего бизнеса. Соответственно, владелец компании заинтересован в сохранении хороших рабочих кадров и увольнении непрофессионалов, которые могут и вовсе погубить компанию.

Цена ошибки работодателя очень велика, поэтому банк при выдаче потребительского кредита отдаёт предпочтение высокооплачиваемому работнику, нежели владельцу бизнеса. Объяснение этому достаточно логичное – в случае увольнения, профессионал быстро найдёт другую работу, а вот предпринимателю не так-то и легко будет подняться на ноги, в случае разорения.

Итак, вторая категория людей, заинтересованных в негативных отзывах – конкуренты, которые обращаются к использованию эффективного черного пиара.

К каким же отзывам о работодателях следует прислушиваться в интернете?

Во-первых, стоить оценить содержание негативных отзывов. Если текст не аргументирован, без конкретных примеров, то стоит задуматься о реальности такого сотрудника и отзыва в целом. Либо, это может быть реальный работник компании с личной неприязнью к работодателю, которому не хватило всеми любимой игры в интернете «побей босса» и перешёл к более к активным действиям. Так как тот факт, что человек до сих пор работает, как он описывает, на плохой работе, ставит под сомнение его отзыв или профессионализм, раз не может найти работы лучше.

Во-вторых, не стоит забывать о статике и логике. К примеру, если в компании N. работает 1000 человек, то за 5 лет адекватной смены кадров, всего проработало 1500 человек. Если на сайте с отзывами, вы нашли 30 негативных, то это всего лишь 2% от общего количества работников. Это хороший показатель, учитывая то, что ничто не идеально.

В заключении, стоит помнить о трезвом мышлении по отношению ко всему написанному в интернете. Делать выводы о работодателе нужно, основываясь на нескольких источниках. Не стоит ловиться на крючок работников черного пиара или просто эмоциональных мнений людей, которых вы не знаете.

 


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru