Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Как создать эффективную рекламу?




Единственная разновидность рекламы, которая имеет право на существование, – это эффективная реклама. Любая другая просто не выдержит конкурентной борьбы, которая в настоящее время накалена просто до предела.

Заставить рекламу работать не так уж и сложно. В этом вам помогут перечисленные далее простые рекомендации.

Идея

Нет смысла запускать рекламный проект, если его идея вам не нравится. Вы должны быть уверенны на сто процентов, что идея просто гениальная или хотя бы добротная.

Это фундамент всего проекта. Если он не будет основательным, то и построить на нем вы ничего не сможете. Ваша продукция не будет никому нужна.

Аргументация

Значение рекламного текста сложно переоценить. Но есть у него и Ахиллесова пята. Проблема заключается в том, что без обоснования он не представляет никакой ценности. В рекламе должна быть представлена аргументация, причем железобетонная.

Начинать работу следует именно с нее. Когда она будет готова, можно переходить к созданию рекламного текста.

Актуальность

Аргументация, которую вы будете использовать, может быть самой разной. Все зависит исключительно от особенностей, которыми обладает конкретная реклама в конкретном проекте. Единственным обобщением является то, что она должна быть актуальной.

Новизна

Новизна товара может быть и преимуществом, и недостатком. Все зависит исключительно от того, как вы этим фактором воспользуетесь.

Помните, что воспользоваться данным преимуществом вы сможете только единожды. Поэтому заявить о себе нужно громко и отчетливо.

Цена

Сколько это будет стоить? Так звучит первый вопрос, который возникает у большинства людей, которые видят рекламу вашего товара впервые.

Если у вас есть возможность, укажите ее. Если же она является одним из ваших преимуществ, обязательно укажите ее.

Очевидное

Возможно, любому специалисту очевидны положительные стороны вашего товара. Нет ничего удивительного в том, что вам они тоже кажутся очевидными. Но это вовсе не означает, что также обстоят дела и с покупателями. Очень может быть, что потребитель не располагает теми же сведениями.

Поэтому ни в коем случае не нужно стесняться. Если у товара есть какие-либо достоинства, о них нужно громко заявить. Рассказывайте о принципе его использования, демонстрируйте его работу.

Выставки

Обязательно посещайте рекламные выставки, которые создаются профессионалами для профессионалов. Ярчайшим примером является «Реклама», которую просто нельзя пропустить.


---------------------------------------------

Теги: реклама








Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru