Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Крауд-маркетинг, как наиболее эффективный способ SEO-продвижения




В этой статье хотелось бы поговорить о таком замечательном методе SEO-продвижения, как крауд-маркетинг.

Те, кто мало-мальски представляют себе порядок SEO-продвижения, знают, что на качество продвижения сайта влияет – качество текстов на сайте, ведущие на него ссылки (хоть Яндекс с Гуглом это отрицают, но хорошая ссылка, по которой люди реально переходят, может повлиять) и поведенческий фактор.

В целом, крауд-маркетинг – это про ссылки и про поведенческий фактор тоже. Объясню почему.

Для этого разберёмся:

Что такое крауд-маркетинг и как он работает

Крауд-маркетинг – это способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт через общение на форумах, в социальных сетях, а именно – публикация ответов на вопросы рекомендательного характера. Причём, на первых порах вы можете делать это самостоятельно, но по мере масштабирования вашего бизнеса, вы также можете заказывать крауд-маркетинг у сторонних организаций, которые профессионально занимаются данным вопросом.

крауд-маркетинг

Как это выглядит?

Например, некто Вася Пупкин спросил на сервисе вопросов и ответов, какие нынче холодильники самые лучшие по соотношению цены и качества. А ваша организация как раз торгует холодильниками самыми разными и в самых разных ценовых сегментах.

И вы или представитель профильной организации, пишете, например, от лица Феди Сидорова, что холодильник лучше такой-то марки. А если он хочет, чтобы без обмана и с официальной поставкой, то рекомендуете обратиться именно в вашу организацию, т.к. неделю назад именно здесь брал и был в восторге от сервиса.

Таким образом, вы получаете сразу живую ссылку, которая будет генерировать вам клиентов. И придёт не только Вася Пупкин, но и тот, кто так же начал поиски холодильника, наткнулся на вопрос Васи и увидел рекомендацию в списке ответов. Эта ссылка, в отличие от всеми забытых SEO-ссылок, спрятанных в подвале сайта, будет учитываться также и в SEO. Причём, как мы уже писали, в двух разрезах – как ссылка и как генератор поведенческого фактора. Ведь человек, который по этой ссылке перешёл – сделал это целенаправленно! Т.е. не случайно по некой рекламе щёлкнул, а перешёл конкретно на ваш сайт. Он точно пробудет на сайте больше 15 секунд и точно откроет минимум пару страниц, что всеми поисковыми машинами уже считается показателем качества сайта.

Конечно, можно сказать, что тема крауд-маркетинга не нова, использовался этот способ раньше. Но тут надо понимать, что всё таки крауд-маркетинг требует некоторых затрат времени и денег, а ещё он наиболее эффективен, особенно, если пользоваться этим методом профессионально.

Всякие серые методы с покупкой тонны временных ссылок уже давным-давно канули в лету, потому что поисковые машины научились отслеживать качество ссылок, поэтому в цене именно человеческое вовлечение в процесс крауд-маркетинга.

Очевидно, что одним крауд-маркетингом тоже сыт не будешь. Чтобы люди переходили и выполняли какие-то действия, открывали страницы на сайте, делали покупки и так далее, нужно ещё чтобы и сайт был интересным, удобным и полезным.

Ну, и ценовая политика тоже немаловажный фактор, потому что, если вы торгуете продукцией по цене, превышающей полтора раза вверх от рынка, то скорей всего потенциальные покупатели будут приходить на сайт, читать описание, технические характеристики, и уходить, чтобы купить товар дешевле в другом месте.

И, конечно, возникает вопрос: самому заниматься крауд-маркетингом или привлекать профессиональных аутсорсеров?

Ответ тут такой, если у вас есть время читать форумы, сайты вопросов ответов, отзывов и рекомендательных сервисов, конечно, есть смысл самому что-то написать. Главное, делать это гармонично и грамотно, чтобы ваше сообщение было именно «добрым советом», а не просто «фирма такая, холодильник такой-то – покупайте». В наше время, люди уже научились отличать естественные отзывы и рекомендации от заказных.

Если нет времени, желания, или вы не знаете, как сделать, чтобы это было красиво, то лучше привлечь к вопросу профессиональных маркетологов, чтобы не наломать дров и не утопить свой сайт. А ещё важно не попасть в бан за рекламу. Помните, что на многих ресурсах приветствуется только реклама за деньги. А рекламные сообщения, которые размещают другие посетители бесплатно – удаляют, а пользователей, оставивших рекламное сообщение – блокируют.

Вот вкратце, что надо знать о крауд-маркетинге, чтобы эффективно пользоваться данным способом продвижения своего ресурса.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru