Позиционирование - что это?
Поисковая оптимизация (SEO, веб-позиционирование) позволяет повысить видимость вашего сайта среди результатов поисковых систем. Пользователи вводят интересующую их фразу, а поисковик в результатах показывает сайты, соответствующие запросу. Яндекс заботится о том, чтобы рекомендовать пользователям страницы, содержащие актуальную информацию. Они также должны соответствовать другим требованиям. Среди них безопасность, адекватная скорость зарядки, а также удобство использования. Поэтому сайты, правильно оптимизированные для роботов, но при этом отвечающие ожиданиям пользователей, находятся на самых высоких местах. Для каждого сайта, seo-раскрутка сайта в Москве теперь является обязанностью каждого владельца сайта, который заботится о популярности.
Процесс оптимизации сайта:
- Подгон ключевых фраз под страницу.
- Создание уникального контента.
- Оптимизация заголовок и метаданных страницы.
- Оптимизация скорость загрузки страницы.
- Подключение к домену сертификата SSL.
- Разработка стратегии ссылок.
- Внедрение контента.
Для кого позиционируется?
Позиционирование веб-сайтов будет работать практически для всех, независимо от отрасли, типа веб-сайта или масштаба деятельности.
Вы можете разместить такие сайты, как:
- Одна страница, Целевая страница.
- Страницы компании, визитки.
- Интернет-магазины и стационарные магазины.
- Блоги, порталы, системы сравнения, веб-сайты.
По масштабу деятельности:
- местное позиционирование,
- общенациональное позиционирование,
- глобальное позиционирование.
Локальное позиционирование
Это вариант, адресованный компаниям, желающим органично продвигать себя в регионе.
Общенациональное позиционирование
Оно предназначено для компаний, предлагающих свои товары или услуги в национальном масштабе. Это требует другой стратегии SEO и, как правило, более широкой формы построения ссылок, основанной на получении естественных ссылок. В этот сегмент войдут большинство компаний электронной коммерции и компаний, для которых веб-сайт является одним из основных каналов коммуникации с клиентами.
Позиционирование веб-сайтов в глобальном масштабе
Оно ориентировано на бизнес, охватывающий несколько стран, Европы или других континентов. Глобальное позиционирование веб-сайта обычно требует больших инвестиций и более сложной внутренней и внешней SEO-активности, но в то же время расширяет рынок за счет предлагаемых продуктов или услуг.