Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

С чего начать продвижение сайта автосалона?




Инструкция о том, как продвинуть автосалон, будет полезна предпринимателям, решившим перенести свой бизнес на просторы сети. Интернет давно стал одним из лучших инструментов маркетинга, открывающим перед бизнесменами новые возможности.

Определение ниши вашего бизнеса

Первый шаг в инструкции о том, как раскрутить автосалон, — это выбрать и оценить нишу. Для начала следует проанализировать покупательскую способность клиентов в вашем регионе. После этого нужно обратить внимание на конкурентов, изучить стратеги, лидеров рынка, определить, какими преимуществами будет обладать ваш бизнес.

как выбрать нишу для бизнеса

Если предварительная оценка показала окупаемость — в регионе много потенциальных клиентов, рынок не переполнен крупными игроками — необходимо определить нишу вашего бизнеса. Это может быть перепродажа б/у автомобилей, торговля машинами определённой марки и так далее.

Выбрать направление можно в несколько шагов:

  1. Проанализировать, какая сфера вам близка. Чтобы построить успешный бизнес, нужно заниматься любимым делом, в котором вы разбираетесь на 100%.
  2. Проанализировать конкурентов. Не следует занимать ниши, переполненные конкурентами. Пробиться среди крупных фирм будет очень сложно.
  3. Определить нишу. Решите, для кого вы работаете — физические или юридические лица, женщины или мужчины, богатые или люди среднего достатка.
  4. Узнать мнение целевой аудитории. Перед началом продвижения автосалона в интернете следует оценить целесообразность выбранной ниши. Запустите опрос и узнайте, будут ли ваши услуги актуальны.
  5. Разработать рекламный посыл. Важно продумать, чем вы будете цеплять представителей целевой аудитории, на что будете делать упор при построении маркетинговой стратегии.

Продвижение автосалона https://semantica.in/business-solutions/prodvizhenie-sajta-avtosalona-v-internete — это длительный и затратный процесс, особенно если вы представляете молодую компанию.

Особенности продвижения сайтов автомобильной тематики

Знать, как происходит продвижение сайта в общих чертах, недостаточно. Автосалоны — это сложная и высококонкурентная тематика.

При продвижении таких сайтов нужно учитывать следующие особенности:

  1. Возможность изменения технических характеристик сайта ограничена. Импортеры ставят свои условия для дилеров, которые напрямую влияют на эффективность продвижения.
  2. За выдачу в поисковой системе сражаются сайты-партнёры, официальные дилеры и автосалоны.

сайт автосалона

Хороший сайт автосалона должен быть структурированным, стильным, информативным.

SEO специалисты дают следующие рекомендации:

  • удобный и функциональный интерфейс;
  • минималистичный дизайн в приглушенных тонах;
  • понятная структура и удобная система навигации;
  • использование фото- и видеоматериалов;
  • информативные карточки товара.

При этом основным источником посещаемости у сайтов автосалонов являются поисковые системы. Поэтому необходимо заняться оптимизацией.

Способы продвижения сайта

Если вы не знаете, с чего начать SEO продвижение сайта, последовательно изучите два основных инструмента маркетинга в интернете.

SEO-продвижение

SEO оптимизация сайта автосалона — дело сложное. Большинство официальных импортёров требуют использовать один и тот же неуникальный шаблон. Из-за этого сайт имеет неиллюзорные шансы попасть в бан поисковых систем.

сайт автосалона

Чтобы повысить ранжирование, можно воспользоваться следующими советами:

  • повысить уникальность сайта с помощью заголовков, собственных текстов и метатегов;
  • создать служебные файлы Robots.txt и Sitemap.xml;
  • добавить свои страницы и изменить отдельные элементы дизайна, если импортёр это позволяет;
  • настроить базовые редиректы;
  • использовать красочные фото и информативные описания в карточках товара;
  • добавить информацию об автосалоне и его основателях, чтобы повысить доверие потребителей.

При использовании этих советов можно попасть на 1–2 страницу поисковой выдачи по соответствующему запросу. На ТОП-1 или даже ТОП-3 рассчитывать не стоит — эти места заняты крупными компаниями и производителями.

SMM-маркетинг

SMM — это продвижение автосалона в социальных сетях. Грамотный маркетинг может привлечь множество новых клиентов на сайт. Причём, пробиться во ВКонтакте или Фейсбуке легче, чем попасть на первые места в поисковой системе.

Что входит в продвижение сайта автосалона в соцсетях:

  • группы во ВКонтакте и Фейсбуке, аккаунт в Инстаграмме;
  • красочные фото и информативные посты по теме, например, советы по ремонту или краткий обзор новых авто, сравнение их с другими автомобилями того же класса;
  • регулярный постинг;
  • тематические конкурсы для повышения актива в группе.

Контекстная и таргетированная реклама

Последний шаг — понять, как рекламировать автосалон в интернете. Для маркетинга можно использовать два инструмента — контекстную рекламу на сайтах и таргетированную в социальных сетях.

Для контекстной рекламы лучше всего выбрать Яндекс.Директ, который сотрудничает с большинством русскоязычных ресурсов. Баннеры, настроенные по ключевым запросам, будут сами искать клиентов.

реклама

Таргет можно запустить во ВКонтакте и Инстаграмм. В портрете пользователя нужно задать пол, возраст, геопозицию, а также подписки на группы конкурентов.

Продвижение автосалона — достаточно сложная задача из-за большой конкуренции. Оно требует комплексного профессионального подхода.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru