Влияние поисковой репутации на успешность компании
Имидж компании зависит от множества факторов. Одним из таких факторов является поисковая репутация. Если не позаботиться об управлении SEO-репутацией, существует риск, что о фирме сформируется негативное мнение. Более того, в интернете могут появиться недостоверные сведения о компании. В долгосрочной перспективе такая ситуация может привести даже к исчезновению компании.
Как влияет репутация на успешность фирмы
Многочисленные исследования свидетельствуют о важности положительных отзывов в интернете. К тому же они подтверждают, что представители компаний должны своевременно и адекватно реагировать на появление негативных комментариев о ее деятельности. Более того, SERM-управление репутацией желательно доверить специалистам, которые проанализируют нынешнюю ситуацию, разработают SERM-стратегии, подготовят список рекомендаций и обеспечат круглосуточный мониторинг социальных сетей и СМИ. Узнать подробнее об этих услугах можно на https://Lezhebokov.com/upravlenie-reputaciey/.
Исследования показали, что один негативный отзыв может исправить около 40 положительных комментариев. Поэтому неудивительно, что негативные комментарии способны влиять даже на цены на акции. Но самое главное, даже из-за одного плохого отзыва каждый пятый клиент отказывается от товаров и услуг компании. Такие результаты исследований еще раз подчеркивают важность эффективной системы управления поисковой репутацией.
Кому необходимо SERM-управление репутацией
Если говорить конкретнее, то управление репутацией в социальных сетях и СМИ будет актуально для компаний, которые:
- планируют запустить новую линейку товаров или предоставить уникальную услугу;
- испытывают дефицит спроса;
- переживают не самые лучшие времена из-за «черного пиара» конкурентов.
Как управлять репутацией?
Чтобы грамотно управлять репутацией в интернете, необходим круглосуточный мониторинг упоминаний компании в поисковой выдаче. При обнаружении негативных комментариев следует обязательно определить и исправить причины негативной оценки.
Если же негативные отзывы являются откровенной клеветой, то компании необходимо провести досудебную работу и подготовить иск. В последнее время подобные иски все чаще позволяют не только отбелить репутацию компании, но и получить компенсацию.
Также нужно мотивировать удовлетворенных клиентов компании на написание положительных отзывов. Этот момент крайне важен, так как часто клиенты, которые всем довольны, не оставляют отзывы из-за отсутствия времени и мотивации.