Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Зачем эксперту продвигать личный бренд



О личном бренде сейчас не говорит только ленивый. Действительно ли он нужен эксперту и как его создать.

Личный бренд - это та самая история, когда к вам приходят клиенты и говорят «куда платить». То есть нет вечных уговоров, продаж с консультаций. К вам идут и у вас покупают, потому что видят в вас эксперта и человека. Возможно люди долго следили за вами в соцсетях и читали отзывы о вас.

Вы поработали над личным брендом, вложили немало сил и времени. Теперь личный бренд работает на вас.

Личный бренд

Нужен ли эксперту личныйй бренд?

Безусловно. Если вы приходите в онлайн всерьёз и надолго, то тем более. Когда у вас есть есть личный бренд, продажи приносят удовольствие.

Вам не нужно никому ничего доказывать, гоняться за клинтами с призывами "купи, ну купи". Люди доверяют вам и поэтому покупают. Вы интересны клиентам прежде всего как уникальная личность. И что самое приятное- они готовы покупать у вас за любую цену.

То есть развивая свой личный бренд, вы отстраиваетесь от конкурентов и можете предлагать более высокую цену со временем.

Как эксперту создать личный бренд

Что такое личный бренд? Это то, как вы представлены в онлайн пространстве. Личный бренд состоит из вашей упаковки (упаковки соцсетей), ваших ценностей и ценностей вашего продукта, который вы продаёте.

Когда у вас будет репутация в интернете, продажи пойдёт как по маслу.

Поэтому перед созданием личного бренда желательно сделать распаковку личности.

Что такое распаковка? После неё вы как раз начинаете понимать ваши ценности, мечты и убеждения, которые вы будете транслировать в соцсетях и в онлайн пространстве.

Также вы поймёте какой продукт хотите запускать.

У вас будет чёткое позиционирование. Ведь очень часто эксперты, работают «для всех». Много знаний, много компетенций, а сузить нишу сложно.

Поэтому при выборе ниши можно пойти двумя путями: отталкиваться «от себя» (от распаковки) или отталкиваться «от рынка»(от кокурентов и целевой аудитории).

Позиционирование-это обязательный фундамент создания личного бренда.

Как эксперту подвигать личный бренд

Личный бренд предполагает публичность и проявление в онлайне. После того, как вы определили позиционирование и то, чем вы помогаете клиентам и какую проблему решаете, пришло время заявить о себе в онлайн пространстве.

Для начала выберите одну соцсеть: ВКонтакте, или Телеграм, или Инстаграм или Ютуб.

Упакуйте полностью одну соцсеть, напишите 5 постов в контентной воронке и проведите несколько прямых эфиров. Это тот минимум, который необходим.

Более подробно о том, как создать свой личный бренд читайте в информационном блоге о продвижении экспертов в соцсетях.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru