Грамотный выбор типа сайта – залог его высокой продуктивности
Целесообразность создания ресурса в интернете сейчас не нуждается в доказательствах. Без помощи всемирной сети сложно обеспечить современному бизнесу достойное продвижение, развитие. Но не всегда проект оправдывает ожидания, работает эффективно. Одной из причин низкой продуктивности является неправильный выбор типа ресурса без учета специфики позиционирования фирмы. Определить, какой сайт лучше создать помогут профессионалы студии GuruLabs, имеющие большой опыт работы в данной сфере.
Основные типы ресурсов
Определенной классификации web-ресурсов нет. У каждого типа проектов много ответвлений, модификаций, что не позволяет четко их систематизировать. Условно можно разделить ресурсы на коммерческие и информационные. Компаниям, использующим площадку в интернете для развития, продвижения, популяризации товара или бренда, нужен коммерческий вариант.
Есть несколько типов таких проектов. Наибольшей популярностью пользуются сайты:
- корпоративные,
- визитки,
- интернет-магазины,
- Landing Page.
Эти ресурсы имеют определенные отличия по функционалу, структуре, сложности разработки. Подробно узнать, какие есть типы сайтов и их особенности можно на сайте студии GuruLabs.
Особенности коммерческих web-сайтов
Полноценные возможности в продвижении, популяризации компании, активном поиске деловых партнеров, клиентов обеспечивает корпоративный сайт. В структуре ресурса несколько страниц, разделов, он оснащается солидным функционалом для удобного пользования, управления. Эти web-проекты отличаются:
- высокой информативностью, обширным наполнением;
- сложным дизайнерским оформлением;
- большим диапазоном опций, вспомогательных инструментов.
Корпоративный сайт предоставляет полные сведения о фирме, ее услугах или товарах. На ресурсе можно узнать о направлениях, достижениях, перспективах бизнеса. Он подробно объясняет, почему стоит обратиться именно в эту компанию, какие преимущества получает клиент. На сайте обеспечивается обратная связь с посетителями.
У сайта-визитки меньше возможностей, чем у корпоративного ресурса. Дизайн проектов обычно лаконичный, в структуре может быть одна или несколько страниц. На них содержатся основные сведения о владельце. Стандартная визитка содержит разделы, рассказывающие о компании, сфере ее деятельности, страницу с контактными данными и прайс-лист. Эти сайты предназначены для привлечения целевой аудитории, знакомства с новым брендом.
Эффективным маркетинговым ходом является открытие ресурса Landing Page. В этом проекте всего одна страничка, но узкая направленность обеспечивает максимальную продуктивность. Лендинг пейдж используется для рекламирования конкретного товара, услуги. Особенности дизайна страницы позволяют не только вызвать у пользователя интерес, но и мотивировать выполнение определенного действия: позвонить, сделать заказ, зарегистрироваться и др.
У интернет-магазина конкретные функции. Ресурс включает каталог, позволяющий ознакомиться с ассортиментом, выбрать и заказать товар. Этому сайту требуется солидный функционал, обеспечивающий посетителям максимально комфортные условия использования. Важным моментом является удобство управления, позволяющее при необходимости вносить изменения, внедрять новые опции для повышения продуктивности.
Критерии выбора типа сайта
Выбор вида web-проекта требует внимательного и ответственного подхода. Нужно найти ресурс, который безупречно справится с предназначенными функциями, исключить неоправданные затраты. Опытные специалисты помогут определить, какой тип сайта выбрать, руководствуясь конкретными данными:
- предназначением ресурса;
- задачами проекта;
- финансовыми возможностями.
Определиться с типом web-проекта, не имея специальной квалификации, опыта, сложно. Еще большие трудности возникают при создании сайта. Есть системы CMS с готовыми шаблонами, движками, предоставляемыми бесплатно. Можно воспользоваться онлайн-конструкторами, упрощающими работу над разработкой ресурса. Это позволит исключить затраты на услуги специалистов. Но у такого способа создания проектов есть определенные недостатки. Бесплатные сервисы, типовые шаблоны не помогут создать уникальный ресурс. Сейчас в условиях жесткой конкуренции в сети шанс пробиться на верхние позиции в ТОП поисковиков могут только эксклюзивные качественные варианты.
Если целью является создание продуктивного web-сайта, обеспечивающего высокую эффективность, качественное решение всех поставленных задач, стоит обратиться к профессиональным мастерам. Они разработают уникальный дизайн, подберут функционал, обеспечат соответствие требованиям поисковых систем.
В студии GuruLabs вы можете заказать разработку сайта любого типа. Специалисты используют креативный подход, высокие технологии, гарантирующие отличный результат.
Теги: какой сайт лучше создать, какие есть типы сайтов, какой тип сайта выбрать, какие есть типы сайтов и их особенности