Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Сервис автодозвонов




Сервис автодозвона – это высокоэффективная и одновременно малобюджетная, динамично масштабируемая функция информирования клиентов о новых решениях фирмы, новых продуктах или изменениях в ценах, условиях доставки товаров и услуг.

Готовые комплексные решения от компании Оки-Токи – универсальный и продуктивный вариант обеспечения колл-центров компании инновационными коммуникационными инструментами. Это очень важная часть диалога фирмы с потребителями, позволяющая расширить количество тех, кто приобретает товары или новые виды услуг.

сервис автодозвонов

Как это работает?

Сервис автодозвонов построен на простой схеме, действующих алгоритмах, которые легко перенастроить или подкорректировать под конкретный продукт или требования. Первый шаг – работа с базой данных. В ней отбираются номера потенциальных покупателей по параметрам фильтра – предпочтения клиента, его возраст, пол, направление работы, уровень благосостояния, ранее совершенные покупки, активность в приобретении. Могут быть установлены уникальные параметры фильтрования для обзвона. Они зависят только от объема внесенной в базу данных, информации. После того как фильтр отработал список, начинается процесс создания контакта и отработки фидбека клиента:

  • использование телефонной линии для дозвона к конкретному абоненту по отсортированным номерам;

  • возможность после снятия трубки передать голосовое сообщение с заранее сформированным текстом или с синтезированным звуковым сообщением, которое создается с помощью онлайн-сервисов;

  • после получения ответа, передачи информации от клиента, система записывает в журнал сведения о контакте: длину разговора, фиксирует результат сообщения, указывает возможность или отказ от приобретения и прочие сведения;

  • ответ клиента, как правило, записывается для контрольной проверки и оценки качества работы с клиентом как автоматизированной системы, так и живого оператора, который может быть подключен к разговору.

Гибкая настройка и высокая эффективность

Система автодозвона к клиентам отличается гибкой настройкой параметров, режимов и интервалов запроса. Автоматизированная система берет на себя все технические процессы – дозвон, запись диалога, составление отчетных журналов. Автоматический дозвон – это также быстрое и эффективное средство продвижения новых услуг, новых товаров или предложений к покупателям. Чтобы донести необходимую информацию кратко и с помощью доступного канала связи, используются заранее заготовленные фрагменты записи. Это могут быть составленные по отдельности фрагменты аудиосообщения. В них могут интегрироваться с помощью онлайн-сервисов актуальные сведения о клиенте: имена, размеры бонусов или уровень задолженности, конкретные реквизиты.


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru