Электронная коммерция: добавление нового измерения бизнеса
Электронная коммерция меняет традиционную общепринятую экономическую практику и делает конкуренцию даже ожесточеннее, чем когда бы то ни было в прошлом. Поскольку Интернет открывает больше рынков, чтобы воспользоваться преимуществами, все более и более гибких конкурентов выходят на рынок, делая интересные предложения для того, чтобы украсть долю рынка. Бизнес-параметры изменились и поэтому есть риски и расходы. Вы можете заказать landing page и, естественно, понесете расходы. Но они с лихвой окупятся в будущем.
Электронная коммерция является также катализатором для кардинальных изменений во внутреннем организационном функционировании, о чем свидетельствуют быстрое распространение Интернета.
Некоторыми общими приложениями, связанными с электронной коммерцией, являются следующие:
- электронная почта;
- управление контентом предприятия;
- мгновенное сообщение;
- группы новостей;
- интернет-магазины и отслеживание заказов;
- онлайн банкинг;
- отечественные и международные платежные системы;
- корзина;
- телеконференции.
История
За последние 30 лет определение электронной коммерции изменилось. Первоначально в конце 1970-х годов электронный обмен данными (EDI) и электронный перевод средств (EFT) были использованы в качестве базовых технологий для осуществления и облегчения электронных коммерческих операций. Это было то, что в электронной коммерции первоначально означало использование технологических инноваций, таких как EDIS и EFTs. EDIS и EFTs позволили предприятиям делать электронную отправку коммерческих документов, таких как заказы или счета-фактуры. В 1979 году английский изобретатель по имени Майкл Олдрич изобрел интернет-магазины. Он сделал это, подключив 26-дюймовый цветной телевизор к компьютеру, и в режиме реального времени работала система обработки транзакций через внутреннюю телефонную линию. А в 1991 году появилась веб-электронная коммерция.
Как электронная коммерция стала добавленной ценностью для людей?
В условиях глобализации, многие двери открылись для предприятий, принося богатый опыт и наследие в виде технологических передовых продуктов. С ростом покупательной способности населения, все больше людей соблазняются на крупные бренды и обширный ассортимент продукции. С течением времени комфорт стал играть главную роль. Все больше и больше людей стекаются в торговые центры и такие проблемы, как парковка стали неизбежными. И е-коммерция приходит на помощь. С веб-сайтов можно купить билеты, забронировать номер в отеле, заказать такси. Люди могут теперь купить что угодно в любом месте.
Теги: заказать landing page