Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Функции и классификация рекламных агентств




Под рекламным агентством подразумевают агентство, которое предоставляет своим клиентам рекламные услуги. Работа данного агентства направлена на:

  • установление контакта с потребителями;
  • создание спроса на товар или услугу, его дальнейшее повышение и завоевание доли рынка;
  • увеличение ценности торговой марки в глазах покупателей;
  • выделение бренда среди конкурентов, предоставление покупателям ценных, на их взгляд, преимуществ.

Работа этих агентств основывается на планировании, создании и осуществлении ряда мероприятий. Связи, которые устанавливают рекламные агентства, нацелены на привлечение потенциальных инвесторов, партнеров и, безусловно, на заказчиков.

 Являясь непосредственными участниками создания рекламного процесса, данные агентства здесь выполняют ряд основных задач:

  • создание и осуществления коммуникации со СМИ, размещение заказов с их помощью, контроль процесса их осуществления;
  • создание PR продуктов на базе заказов, сделанных рекламодателями;
  • разработка планов рекламных кампаний и других событий, привлекая к исполнению потенциал своих технических и креативных сотрудников;
  • сотрудничество с типографиями, рекламными комбинатами и студиями, которые являются непосредственными производителями продукции PR назначения. 

Систематизация креативных агентств по трем основным признакам:

1. по целям, преследуемым на рынке:

  • сэллеры – юридические структуры, которые занимаются продажей рекламных площадей;
  • байеры – юридические структуры, которые занимаются оптовым приобретением PR пространства;
  • клиентские агентства – это юридические структуры, которые выполняют функции по созданию и распространению PR услуг вместе с рекламодателями.

2. по производственном назначении:

  • производители  – полностью или частично приводят рекламную информацию к форме, готовой для обнародования;
  • распространители  – занимаются распространением рекламной информации.

3. по специализации:

  • креативные агентства полного цикла – занимаются популярностью кампаний, производством и распространением рекламы, привлекают субподрядчиков;
  • дизайн студии – занимаются разработкой, как полноценной рекламной кампании, так и ее отдельных составляющих;
  • медийное агентство – выполняет функцию посредника между средствами массовой информации и рекламодателями;
  • BTL агентство;
  • PR агентство и др.  

 


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru