Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Как открыть свой интернет-магазин?




В этой статье мы попытаемся разобраться, с чего начинается интернет-магазин и на какие технические моменты имеет смысл обратить внимание, чтобы не промахнуться. Сразу скажем, если вы не хотите вникать в технические сложности, а вам просто нужен интернет-магазин под ключ – вам сюда https://itfrut.ru/develop/internet-magazin/.Здесь просто возьмут и сделают всё под ваши требования по ТЗ. Конечно, это будет стоить денег, но зато вы существенно сэкономите время и не наступите на огромное количество грабель, на которые наступает большинство новичков.

Тем, кто хочет попробовать своими силами создать интернет-магазин – попробуем объяснить азы, на что следует обратить внимание.

Для чего вам нужен интернет-магазин?

Это самый первый вопрос, которым нужно задаваться ещё на стадии планирования интернет-магазина. Если вы являетесь производителем какой-то продукции, либо у вас уже есть магазин «в оффлайне», и вы хотите увеличить продаваемость своего товара– это будут два разных интернет-магазина, хоть и с одним назначением. А если вы просто задумали торговать некими товарами, не имея физического магазина, - это третий магазин.

Разница состоит хотя бы в разнице ассортимента. У производителя - это ассортимент под какой-то торговой маркой, свой склад продукции и определённое понимание, сколько времени ему потребуется, чтобы произвести определённую продукцию, например, под крупный заказ.

Расширенный оффлайн-магазин, либо просто изначальный интернет-магазин может очень сильно отличаться по набору реализуемого ассортимента, логистике, наличию пункта выдачи и так далее. Также необходимо понимать, что реализация некоторой продукции возможно только по лицензии.

разработка интернет-магазина

С чего начинается проектирование интернет-магазина?

Из предыдущего пункта становится понятно, что магазин может отличаться по количеству и ассортименту реализуемой продукции. Поэтому, если для первого варианта возможно, даже, на первых порах сделать что-то на бесплатной CMS, там, по крайней мере, не так сложно это будет потом перенести на более сложный вариант. Понятно, что всякие переносы не очень хороши для SEO-продвижения, с другой стороны в коммерции проще продвигаться через рекламные сети, а SEO уже подтянется в контексте, если у вас будет хорошая посещаемость, люди не будут уходить с сайта через 15 секунд или раньше, а также будет хороший контент в виде информационных статей, обзоров, отзывов и так далее. Ну, и сам сайт будет понятен для посетителя.

Если вы планируете торговлю широким ассортиментом различных изделий, то лучше сразу озадачиться приобретением профессионального «движка» сайта. Да, это будет дороже, но зато коммерческий движок будет содержать «из коробки», либо с возможностью докупить необходимые модули – оплаты, каких-то сервисных модулей, того же самого SEO-модуля. Ну, и, как хороший бонус – коммерческие движки обычно имеют улучшенную защиту от взлома. Например, известная CMS от «жёлтой» компании сама умеет блокировать некоторые виды атак. Это не реклама, это просто пример. Из минусов, она, как правило, требует не виртуальный хостинг, а VPS, и разработка на ней стоит адски дорого. Вы же наверняка заходите себе эксклюзивный дизайн, чтобы магазин был запоминающимся и узнаваемым?

Ну, и в коммерческих CMS, как правило, есть возможность настройки различных процедур обмена с бухгалтерской программой на предмет обновления ассортимента, синхронизации остатков и ещё много всего полезного.

Интернет-магазин создан. Что дальше?

Очевидно, что сайт интернет-магазина – это только технологическая площадка, которая автоматизирует продажу товаров. Для того, чтобы начать получать деньги, необходимо проработать ещё ряд моментов:

  • Расчётный счёт для ЮЛ или ИП в банке, если ещё нет. В качестве самозанятого вы можете продавать только товары собственного производства, не подлежащие лицензированию. Т.е. лекарства, алкоголь и т.п., даже, собственного производства – нельзя.
  • Реклама в рекламных сетях (например, Яндекс.Директ, либо Google Adwords (временно не работает в России)).
  • Реклама в социальных сетях, например, в самой популярной сети ВКонтакте.
  • Логистика – необходимо понимать, как вы будете доставлять товар покупателям. Варианты – курьером, почтой, транспортной компанией, либо дополнительно организовать получение товара самовывозом через ПВЗ, из офиса, либо через ПВЗ логистических компаний. Понятно, что на первых порах вы можете и сами поездить поразвозить продукцию, но с ростом количества заказов только лишь ваших персональных логистических ресурсов будет явно недостаточно.
  • Ну, и, конечно же, такие важные моменты, как надёжные поставщики продукции, либо сырья, если вы производитель.

На этом всё. Галопом по Европам, но мы тезисно пробежались по основным моментам, на которые следует обратить внимание при создании интернет-магазина.

И добрый совет, если вы уже сформировавшийся производитель, либо оффлайн-магазин – лучше не пожалейте денег и наймите профессиональную команду. Как бы парадоксально это не звучало, но заплатив за создание, вы сэкономите время и деньги по итогу, т.к. быстрее и уверенней пойдут продажи, и работа профессионалов быстро отобъётся.


---------------------------------------------

Нравится






Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2022 · big-big.ru