Лучшие сайты Топ сайтов Интересное в сети Видеообзоры Блог портала Отзывы

Продажа товаров на маркетплейсах



Как начать торговать на маркетплейсе

В условиях пандемии коронавируса те, кто задумал открыть свое дело, максимально перебазируются онлайн, чтобы не зависеть от ограничений, накладываемых на оффлайн торговлю.

Многие пытаются открыть свой интернет-магазин, но здесь есть подводные камни в плане раскрутки и затрат на маркетинг, разработку и дизайн сайта магазина.

Куда проще ведение маркетплейсов. В этом случае все вопросы, связанные с раскруткой сайта и его продвижением, а также поиском покупателей для товара ложится на плечи торговой площадки или, проще говоря, маркетплейса. Тем более, что продавать на них несложно: достаточно зарегистрироваться, ознакомиться с договором и подписать его, потом загрузить товары. Итак, маркетплейс – это торговая площадка, которая размещает товары различных продавцов. Они вносят плату и размещают свой товар на площадке.

маркетплейс

Наиболее популярными маркетплейсами являются Озон, Ламода, Вайлдберис, Яндекс Маркет, Юлмарт.

Отличие маркетплейса от интернет-магазина состоит в том, что маркетплейс – большой гипермаркет, где сосредоточено много товаров, другими словами, онлайн гипермаркет, а интернет-магазин узконаправленно, продает товары одного бренда и часто имеет представительство.

Начало деятельности

Рассмотрим порядок действий поэтапно:

  1. Регистрация на площадке и загрузка учредительных документов.
  2. Загрузка товаров в личный кабинет
  3. Дождаться модерации.
  4. При положительном решении модераторов можно начинать продажи.

Плюсы и минусы маркетплейсов

Плюсы:

  1. Хорошие продажи, особенно при правильном уровне цен.
  2. Высокий уровень посещаемости
  3. Возможность не думать о складе и офисе продаж

Минусы:

  1. Высокие комиссионные сборы
  2. Необходима регистрация ИП или ООО. К физлицам или самозанятым отношение настороженное.
  3. Ценовая политика должна быть грамотной, так как покупатели сразу видят самые дешевые варианты. Если вашей цены нет в их числе, можно совсем не дождаться продаж.

Способы ведения маркетплейса

Можно вести свой аккаунт на маркетплейсе самостоятельно, но непрофессионалу сложно разобраться в этой нише. Проще доверить свой бизнес специализированной организации, которая профессионально продвигает маркетплейсы. Она займется грамотной SEO-оптимизацией: создаст конкурентный прайс-лист, займется выработкой стратегии роста продаж по конркетный товар, усовершенствует ваш фотоматериал под требования маркетплейса. В общем, в обращении к профессионалам есть масса преимуществ.

Выбор маркетплейса

Проведем обзор популярных торговых площадок в зависимости от вида продаваемого товара. Пожалуй самый популярный маркетплейс в России – Вайлдберис и Ламода. Они ориентированы, в основном, на продажу одежды и обуви. Озон и Яндекс Маркет (ранее назывался Беру) адаптированы под любые виды товаров, являются одними из старейших маркетплейсов в России. Имеют обширную складскую сеть, что ускоряет доставку. У Яндекс Маркета низкие входные комиссии по сравнению с конкурентами, так как сервис молодой, и необходимо привлечь клиентов.

Итоговые выводы

Можно выбрать одну или несколько вариантов торговых площадок, какая придется больше по душе. Советуем начать как можно быстрее, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Успехов!


---------------------------------------------







Последние публикации
Мы гарантируем работоспособность ссылок размещенных сайтов на момент их добавления на страницы нашего портала “Лучших сайтов Интернета” big-big.ru. Но мы не отслеживаем их работоспособность в дальнейшем. Если Вы нашли ссылку на неработающий сайт, сообщите нам, пожалуйста, по форме обратной связи. Помните, что при полном или частичном использовании материалов с сайта - активная ссылка на big-big.ru обязательна! © 2011 - 2024· big-big.ru